Хотите отдохнуть красиво и доступно? Перезвоним через 1 минуту!

Отель KURIAT PALACE Тунис Монастир

Страна: Тунис
Регион: Монастир
Отель: KURIAT PALACE

KURIAT PALACE 4*

Если Вы собираетесь отдохнуть или едете в деловую поездку в такую страну как Тунис и собираетесь посетить Монастир, то отель KURIAT PALACE может стать отличным местом для проживания.
Отель KURIAT PALACE расположен в стране Тунис в регионе Монастир и относится к классу гостиниц с числом звезд 4.

Оценка отелю: 4-

Наверное, я буду далеко не первая, кто рассказывает печальные истории о не сложившемся по вине туроператора отдыхе. Почитав немного уже существующие отзывы, я поняла, что и моего оператора критикуют многие авторы. Но, тем не менее, работа продолжается, людей по-прежнему обманывают, поэтому поток жалоб не исякнет ещё долго.
Мы с моим молодым человеком покупали тур в Тунис в "Магазине Горящих Путёвок" после очень напряжённого периода нашей работы. Он - три года без отпуска, я один, работая с 9.00 до 21.00. При таком раскладе хотелось отдыхать и только отдыхать. Выбирали долго и привередливо. Остановились на отеле "Мархаба" в туристической зоне Сусса, поскольку нам его рекомендовали и знакомые, и сами продавцы тура. Получили подтверждение о наличии мест за неделю до вылета и настроились на хороший отдых.
В Тунис из Пулково раз в 3-4 дня летают чартеры тунисской авиакомпании "Картаго". Сразу два самолёта с разницей в час. Туда вылет рано утром, обратно - поздно вечером. Самолёты, естественно опаздывают, поэтому туда мы вылетели с опзданием в час практически одновременно со следующим самолётом. В аэропорту Монастира, естественно, образовалась страшная очередь людей, щелающих есть, спать и заселиться, наконец, в свой отель. У стойки "Парадайз Сервис" работали 2 женщины, производящие непонятные манипуляции с ваучерами. Когда мы подошли поближе, поняли, что они самолично вычёркивают отели назначения и вписывают от руки новые отели. Толкучка, давка, суматоха, дети кричат, чемоданы толкаются. Люди ошарашены и о том, чтобы получить право выбора, потребовать обоснования замены вопрос даже не поднимают.
Я в такой ситуации оказалась впервые. До этого несколько лет ездила отдыхать в разные страны безо всяких эксцессов и проишествий. Единственный вопрос, который успела вклинить в эмоциональные выкрики тёток: "Почему???". На каком основании переселяют в другой отель. Отмаххнулись, как от назойливой мухи. Идите девушка, мест в вашем отеле нет, поэтому не задерживайте людей, за вами очередь. Очередь тоже напирала.
Подошли к автобусам. Люди перекурили и стали приходить в сознание. Те, кто уже был в Тунисе, стали скандалить и требовать отели назначения (мест, якобы, не было в нескольких отелях: "Мархаба", "Сол эль Моради", ещё какие-то. 3* и 4* звезды в основном). Особо назойливым места нашли. Мы скандалили вяло. И это был наш основной промах. Надо было орать матом сразу и не садиться в автобус. Только так есть шанс получить свои заслуженные 10 дней отдыха.
Вместо "Мархабы" нас привезли в отель "Куриа Палас". Не беспокойтесь, граждане, это четыре звезды, более высокая категория, вам повезло, с вас никакой доплаты. Особо наглые гиды пытались даже говорить, что в этом году "Курии" дали ещё одну звезду - пятую. Ложь!Возможно, этот отель и был когда-то четырьмя звёздами. Во время его постройки в 1980-запамятовала каком году. Интерьер напоминает совок. Архитектура громоздкая, но устаревающая и неэргономичная. Большая площадь потихоньку ветшает. Но гвозь программы в том, что отель располагается прямо напротив аэропорта. Выезд находится напротив въезда в аэропорт. Номера, якобы с видом на сад в действительности имеют дополнительный вид на взлётки. Шумоизоляция на нуле, все акустические эффекты от самолётов доступны круглосуточно. на потолках пятна от протечек. По отелю бегают муравьи и тараканы (у нас, слава Богу, только по балкону, но была в номере, где бегают по полу, стенам и вещам туристов).
Это мы узнали после заселения. При заселении наш гид выкрикнула: "бланки на ресепшен, пишите, пишите, номера уже готовы, а меня ждёт автобус. Наша с Вами встреча вечером, в четыре!"
Чемодан как попало не бросишь. Хочешь не хочешь, а после такого перелёта необходимо прийти в себя, передохнуть и поесть, поскольку с завтраком мы пролетели, наша путёвка только с 12.00. Заселились, получили номер и совершили вторую ошибку - отдали на ресепш ваучеры, где был указанн наш истинный отель и самодеятельная приписка гидов. Обратно мы его уже не получили.
Встреча с гидом прошла отвратно. Нам (в наших самолётах прилетело человек 15 из Питера и потом каждые три дня прибывало пополнение) не дали адреса представительства "Парадайз Сервис" в Суссе, не дали телефона, не сказали ни слова правдивой информации о стране и не приняли не одной претензии по заселению. Гид, её звали Тана, заорала: "А если Вам что-то не нравится - идите по пальмы, я Вам ничем помочь не могу". И пропала, оставив номер телефона. Телефон оказался обманкой, при наборе номера раздавалась арабская мелодия и приятный женский голос по-арабски вещал что-то недоступное нам (подозреваю, что такого номера не существует).
Развлекали себя сами и познавали страну. Старались проводить в отеле как можно меньше времени. Звонили и писали в Россию с требованиями решить вопрос. На третий день приехала новая порция пострадавших и новый гид. Тану, якобы отстранили за неполное соответсвие. Новый гид, Висем, выслушал жалобы, развёл руками, пообщеал экскурсии и решить вопрос с переселением. Тур на десять дней, три из которых уже прошли бесцельно, чевёртый, можно сказать тоже пропащий, остаётся шесть. Мы успели только на одну экскурсию. Отдыха не сложилось. Особо активных людей на пятый день переселили (4 человека из 30, проживавших в отеле к тому времени). Пятый из десяти - весь отдых насмарку.
Мы не воевали, нервная система не выдержала. Отдыхать ехали, а не отношения выяснять в чужой стране. Причина, выдвинутая "Парадайз сервис" - из-за террактов в Египте европейские туристы бояться ехать в эту страну, поэтому спрос на Тунис вырос. Западноевропейские операторы имеют преимущества при выкупе мест в отелях, поэтому россияне регулярно пролетают. Странно, однако. Оператор имеет право на замену отеля эквивалентным только при непредвиденных обстоятельствах. А терракты были в марте. Последние поддтверждения наши турфирмы (пострадали клиенты не только "Горящих", но и остальных питерских фирм, даже "Невы") давали за три дня до вылетов. И когда мы вылетали в Россию через десять дней прибыли новые обманутые путешественники. Видимо, непредвиденность затянулась =\.
Отель - в сговоре с турфирмой. Перед выездом самолично скандалила, чтобы мне предоставили ЛЮБУЮ бумагу о том, что я проживала всё это время в их отеле. Безрезультатно. Не дали даже сделать копию с нашего ваучера. И остались мы даже без бумаг.
А самое главное - ощущени полной безнаказанности. Люди так же прилетают, их также обманывают, и это только начало сезона. Неужели компании "Парадайс Сервис" настолько безразлична их деловая репутация? Ни в одну страну мира больше не полечу с этим оператором, даже если это будет путёвка по Золотому кольцу! И очень советую остальным путешествующим:
1. При покупке тура обязательно спрашивать, кто оператор. Подтверждение ничего не стоит. "Парадайс" даёт его всем и всегда, и всегда оказывается, что "в вашем отеле остались последние два номера".
2. При замене отеля скандалить прямо в аэропорту и в автобус не садиться. Зачем Вам кот в мешке, когда Вы выбирали то, что вам нравиться?
3. Не выпускать из рук ваучер, беречь его пуще паспорта. При отказе гида брать такси и ехать в свой отель. Рискованно, но угроза действует на гидов.
4. Если всё же заселились не туда- звоните в Россию. Берите контакты при покупке тура. Тунисцы вам не помощники. Консульство ничего не сделает, Вы же не под пальмой, формально обязательства выполнены.
5. В отеле не подписывайте ничего, пока не получите нужные Вам документы. Утром деньги - вечером стулья. А не vise versa.
6. Скандалить или нет - Ваше личное дело. Мы не стали, поняли, что сами свои шансы упустили, а нервы, как ни крути, дороги.
Оператор: Парадайз Сервис Оценка оператору: 2

Дата добавления отзыва: 26.06.2006


Найдем для Вас самый доступный тур
Оставьте заявку и мы подберем лучший вариант для Вашего отдыха. Весь опыт нашей компании на Вашей службе!
Есть вопросы по выбору тура?
Ваш персональный консультант
Ковалева Евгения
Отзывы

Посмотрите другие отели в этом регионе:

  1. ALASSIO HOTEL & THALASSO
  2. AMIR PALACE
  3. BRAVO MONASTIR
  4. CARIBBEAN WORLD MONASTIR BEACH
  5. CARIBBEAN WORLD MONASTIR GARDEN
  6. CLUB CALIMERA ROSA RIVAGE
  7. CLUB TROPICANA (EX. CLUB MARMARA TROPICANA RESORT)
  8. DELPHIN MONASTIR (EL HABIB) RESORT
  9. DELPHIN RIBAT
  10. EDEN CLUB
  11. EL MOURADI SKANES
  12. HELYA
  13. HOUDA GOLF & BEACH CLUB
  14. KURIAT PALACE
  15. LE SOLEIL BELLA VISTA RESORT (EX.DESSOLE)
  16. LES PALMIERS
  17. MAGIC NEROLIA (EX. NEROLIA HOTEL & SPA, DESSOLE SAADIA)
  18. MAGIC SKANES FAMILY RESORT
  19. MONASTIR CENTER
  20. MY HOTEL GARDEN BEACH CLUB (EX. DESSOLE GARDEN BEACH CLUB)
  21. NEPTUNIA BEACH
  22. ONE RESORT AQUA PARK & SPA (EX. THALASSA VILLAGE SKANES)
  23. ONE RESORT MONASTIR (EX. ONE RESORT SKANES BEACH)
  24. PALMYRA HOLIDAY RESORT & SPA (EX. DAPHNE CLUB SKANES BEACH, CHIRAZ THALASSO & RESORT)
  25. PIRATES GATE RESORT & THALASSO (EX. ROYAL MIRAMAR THALASSO)
  26. PRIMASOL GOLDEN BEACH CLUB
  27. RAMADA LIBERTY RESORT
  28. REGENCY HOTEL & SPA (EX. FRAMISSIMA REGENCY)
  29. ROSA BEACH
  30. ROYAL RUSPINA RESORT (EX.DESSOLE)
  31. ROYAL THALASSO MONASTIR
  32. SAHARA BEACH HOTEL
  33. SKANES EL HANA
  34. SKANES SERAIL
  35. SOLARUS GOLDEN BEACH